Тренды в Инстаграм Reels 2022

Формат коротких видео наделал много шуму в этом году и обещает стать важным трендом в создании контента на ближайшее будущее не только в инстаграме и тиктоке, но и ютубе и других платформах.

За что же мы любим reels?

  • Во-первых за то, что они показываются не только нашим подписчикам, но всем пользователям (а значит у бренда больше возможностей стать вирусным и набрать новых подписчиков в сообщество с минимумом затрат).
  • Во-вторых, мы видим что пользователи все больше предпочитают короткие видео, а остальные форматы отходят на второй план.
  • В-третьих, сам алгоритм инстаграма продвигает reels, задвигая остальные подальше.

Из этого следует, что reels с нами надолго и если вы хотите остаться в тренде, то придется посвятить время изучению этого формата.

Предсказания Instagram Reels на 2022 год:

Reels станут основной частью приложения Инстаграм

Скорее всего приложение будет двигаться в направлении Reels-first подхода — сразу после открытия пользователи будут видеть короткие видео, а уже после этого смогут переключиться на традиционную ленту с фото и текстами под ними. Это может послужить драйвером для появления новых креативов в reels - не только котики и танцы под музыку, но нечто более осмысленное, глубокое и нацеленное на поддержание сообществ — близкое по содержанию к классическим постам, но в формате видео. Посмотрите пример подобного контента @olivianoceda

У reels появится собственная идентичность

Сейчас можно смело использовать один и тот же видео-файл в ТикТоке и Инстаграме — пользователи зачастую не видят разницы в видео на этих двух платформах. Пока не видят. Скорее всего, для видео из тиктока будут характерны экспериментальность, приверженность развелкать и образовывать. А вот инста сконцентрируется на трендах, с сильным акцентом на атмосферный контент — вдохновение и развлечение в глянце.

Эстетика Reels Instagram станет более заметной

Следуя логике из прошлого пункта — к концу 2022 мы сможем с легкостью отличить из какой именно соц сети пришло то или иное видео. Следовательно, создавать контент для каждой сети придется отдельно, следуя трендам именно той платформы, где хотим получить максимум охвата. Посмотрите reels у @ graysoneking – это же чистый инстаграм но в reels.

Новые функции редактирования и фильтры

У тиктока огромное преимущество в видео-редакторе, инстаграм даже рядом не стоял. Предполагаю, что это скоро изменится. К примеру некоторые пользователи заметили появление функции Dancify — возможности редактировать видео- и фотоклипы в такт музыке. Дальше больше: мы уже видим рост числа ии фильтров в reels, которые изначально были популярны в сторис.

Мотивация для криейтеров создавать reels

Логика понятна: чтобы формат стал востребованным, следует начать с создателей контента. Instagram уже начал работать с криетерами с помощью бонусной программы Instagram Reels Play, которая позволяет авторам зарабатывать деньги непосредственно от Facebook и Instagram за создание контента. Программа доступна только некоторым авторам, но есть вероятность, что она распространится на большее количество авторов, или даже на всех. Также наблюдается рост популярности инструмента Instagram Collabs на Instagram Reels - особенно потому, что он выгоден как криейтерам, так и брендам.

Если инструмент Collab наберет обороты (и если Instagram запустит дополнительные инструменты партнерства для авторов и брендов), он может стать ключом к получению вирусного охвата для брендов, не умеющих создавать видео самостоятельно.

Алгоритм Reels станет более продвинутым

Признаем: никто на 100% не знает как именно работает алгоритм инстаграма, логично что это касается и reels. С уверенностью можно лишь сказать, что видео плохого качества и с логотипами других соц сетей здесь не взлетает. Тем не менее, он до сих пор не настолько продвинут, как алгоритм TikTok, который способен улавливать даже малейшие интересы и предлагать зрителям соответствующий контент. В предстоящем году это изменится.

Покупки в reels выйдут на новый уровень

За последние 12 месяцев функции электронной коммерции в Инстаграме претерпели значительные изменения, включая вкладку Instagram Shop, Instagram Checkout и возможность для брендов и создателей помечать товары на Instagram Reels.У нас уже есть возможность отмечать товары в сторис, а reels даст еще больше возможностей для нас продавать в Инстаграме.